EN
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(574)
Новости Anritsu(121)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(666)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(96)
Новости Rohde & Schwarz(558)
Новости Tektronix(225)
Новости Texas Instruments(23)
Новости Yokogawa(132)
Новости Росстандарта(154)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники"

Семинар "Маркетинг на производственном рынке электроники"

16.01.2018

Семинаре "Маркетинг на производственном рынке электроники" состоится 25 января 2018 года в Москве.

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников отделов продаж и маркетинга, менеджеров проектов. Семинар будет полезен производителям и дистрибьюторам электронных компонентов, оборудования, печатных плат, контрактным производителями и разработчикам. Семинар завершится обсуждением актуальных задач маркетинга в формате круглого стола: участники смогут обменяться оценками текущей ситуации, сопоставить приоритеты, поделиться опытом и планами, получить рекомендации коллег.

Место проведения: г. Москва, ТГК «Измайлово-Альфа", Измайловское шоссе, 71 корп. А.

Основные вопросы семинара:

Обзор радиоэлектронной отрасли и рынков электроники

  • Обзор мировой электронной отрасли и глобальных тенденций
  • Обзор российской радиоэлектронной промышленности и российского рынка электроники
  • Позиционирование российских производителей на мировом и российском рынке

Влияние стратегии компании на организацию маркетинга и продаж

  • Типы стратегий, исходные данные для разработки стратегии
  • Состав и структура стратегии
  • Организация маркетинга и продаж для различных стратегий
  • Примеры реализации стратегий и соответствующей организации маркетинга и продаж

Маркетинговые исследования

  • Принципиальные подходы к работе с маркетинговой информацией
  • Маркетинговые исследования своими силами
  • Заказ маркетинговых исследований и покупка готовых отчетов
  • Использование маркетинговой информации в продажах

Организация продаж

  • Подходы к продажам стандартной продукции и услуг
  • Подходы к продажам уникальной продукции и сложных проектных услуг
  • Разработка коммерческих предложений
  • Сопровождение заказчиков

Дистрибуция

  • Роль дистрибьюторов на рынке электроники
  • Бизнес-модели дистрибьюторов, классификация дистрибьюторов
  • Выбор дистрибьюторов, формирование сети дистрибьюторов
  • Мотивация и защита дистрибьюторов

Массовые маркетинговые коммуникации

  • Интернет-сайты
  • Отраслевые выставки и конференции
  • Реклама в отраслевых журналах
  • Профессиональные форумы и социальные сети
  • Рассылки

Организация маркетинга в компании

  • Распределение функций маркетинга в компании
  • Управление маркетинговыми проектами
  • Требования к личным и профессиональным качествам специалистов по маркетингу и продажам

Как новая ситуация на рынке влияет на маркетинг в российских компаниях

  • Обсуждение с участниками семинара в формате круглого стола

Подробности об условиях участия – на сайте Центра современной электроники по данной ссылке.

www.sovel.org.



Возврат к списку

Читайте бесплатно
№ 4 Декабрь 2021
КИПиС 2021 № 4
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.