EN
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(574)
Новости Anritsu(121)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(666)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(96)
Новости Rohde & Schwarz(558)
Новости Tektronix(225)
Новости Texas Instruments(23)
Новости Yokogawa(132)
Новости Росстандарта(154)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Семинар "Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов"

Семинар "Маркетинг и продажи на рынке электронных компонентов"

21.01.2012

Мероприятие состоится 26 января в Санкт-Петербурге. Семинар предназначен для поставщиков электронных компонентов, печатных плат, технологического оборудования и производственных услуг.

Задача семинара: дать методические рекомендации по построению деловых коммуникаций с потенциальными и действительными клиентами – производителями электронной аппаратуры.
Семинар рассматривает методы привлечения внимания, формирования интереса и мотивации заказов на рынках компонентов, оборудования и услуг, предназначенных для российских производителей электронной аппаратуры.

Авторы и докладчики семинара:

  • Семен Николаевич Лукачев, директор «ПК Альтоника»;
  • Иван Александрович Покровский, генеральный директор Информационно-аналитического Центра Современной Электроники.

Авторы семинара обладают большим опытом маркетинга и продаж на рынке производителей электронной аппаратуры. Лукачев С.Н, также представляет опыт и интересы крупного потребителя компонентов, оборудования и производственных услуг, а Покровский И.А. опыт издателя отраслевых СМИ, организатора мероприятий и маркетинговых исследований рынка электроники.

Основные вопросы семинара:

  • Информационная база для планирования коммуникаций с клиентами;
  • Массовые коммуникации с клиентами;
  • Персональные коммуникации с клиентами;
  • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Анализ успешных и неудачных примеров построения маркетинговых коммуникаций на российском рынке производителей электронной аппаратуры.

Программа семинара:

10-00 – 11-30 Позиционирование компании на рынке и планирование коммуникаций с клиентами. Лукачев С.Н., Покровский И.А.

  • Самоидентификация компании: специализация компании, позиционирование компании на рынке потребителей, позиционирование относительно конкурентов (Лукачев С.Н.);
  • Исследование рынка и уточнение позиционирования компании: структура рынка потребителей, методы оценки рынка, исследование ключевых потребителей и конкурентов (Покровский И.А.);
  • Создание, наполнение и развитие базы данных клиентов (Покровский И.А.).

12-00 – 13-30 Использование массовых коммуникаций с клиентами. Покровский И.А.

  • Независимые отраслевые СМИ и корпоративные (собственные) СМИ;
  • Отраслевые выставки, семинары, конференции;
  • Массовый директ-маркетинг;
  • Интернет.

14-30 – 16-00 Персональные коммуникации с клиентами. Лукачев С.Н.

  • Подготовка обращений и предложений;
  • Обработка ответов и запросов;
  • Программа лояльности;
  • Оценка удовлетворенности клиентов и исследование их потребностей.

16-30 – 18-00 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Анализ успешных и неудачных примеров построения маркетинговых коммуникаций. Лукачев С.Н., Покровский И.А.

  • Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций;
  • Анализ успешных и неудачных примеров построения маркетинговых коммуникаций на российском рынке производителей электронной аппаратуры.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку и направить по электронной почте seminar@sovel.org или по факсу (495)280-04-19.



Возврат к списку

Читайте бесплатно
№ 4 Декабрь 2021
КИПиС 2021 № 4
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
24.11.1925
Родился нидерландский физик
Симон ван дер Мер
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.