На выставке-форуме её участники и гости получат возможность увидеть пути практического решения существующих проблем промышленной отрасли на основе внедрения ресурсо- и энергосберегающих технологий, нового поколения оборудования, материалов и технологий;
В рамках предстоящей выставки будет проведена научно-практическая конференция с участием руководителей и специалистов, научно-исследовательских организаций, предприятий;
Выставка – это квинтэссенция кооперации, партнёрства и диалога.
Цель выставочного проекта:
Расширение региональных рынков продаж оборудования, материалов и технологий;
Представление технических ноу-хау и обмен опытом отечественных и зарубежных производителей;
Развитие и поддержка внутриотраслевой кооперации;
Формирование технической, технологической и ценовой политики в промышленной отрасли;
Создание информационного продуктивного поля общения на конференциях, круглых столах, презентациях объединяющего специалистов отрасли, представителей власти, руководителей крупнейших промышленных компаний региона.
Тематика экспозиции выставки:
Машиностроение.
Станкостроение.
Двигателестроение.
Металлообработка, современные технологии литья, обработки давлением и резанием. Оборудование для литья и литейные формы. Металлорежущие станки и инструменты, станочные приспособления.
Сварка и тепловая резка, технологии и оборудование.
Промышленная безопасность, средства охраны труда и спецодежда.
Экология и защита окружающей среды. Переработка отходов.
Инновационные научно-технические программы и конструкторские проекты. Изобретения.
Промышленный дизайн.
Лизинговые компании и финансовые группы.
Общественные объединения, учебные заведения.
Научно-техническая литература и информация.
Участие в данной выставке - это:
до тысячи посетителей стенда Вашей компании в день, среди которых сотни специалистов – потенциальных партнеров;
деловые встречи с крупнейшими производителями и поставщиками оборудования и технологий;
возможность оценить состояние рынка в данной отрасли и в соответствии с этим разработать стратегию развития своей компании;
Создание, укрепление и поддержание имиджа компании и её торговых марок.
Рекламная кампания:
Широкая рекламная кампания направлена на четко выделенную целевую аудиторию и включает специализированные, деловые и рекламные издания, персонализированную адресную рассылку пригласительных билетов по собственной постоянно расширяющейся и обновляемой базе данных, рекламу в сети Internet, что позволит привлечь на выставку профессионалов. За 4 недели до начала выставки будут задействованы наиболее рейтинговые медиа-ресурсы - наружная реклама на улицах Самары, Тольятти, Новокуйбышевска и Сызрани, размещение средств наружной рекламы в специализированных местах.
Телевидение: ГТРК, Терра, СКАТ, РБК, ГИС.
Радио: Эхо Москвы и другие.
Специализированные издания: «Ритм», «ИТО», «Технопарк», «ТехСовет», «Промышленность и Индустрия России», «Снабженец» и другие.
Общественно-политические издания: «Аргументы и факты», «Волжская коммуна», «Самарские известия», «Самара в Мире», «Волга Бизнес» и другие.
Дата открытия:
08.10.2013
Дата закрытия:
11.10.2013
Место проведения:
г. Самара, ул. Мичурина, 23 А, Выставочный центр «Экспо-Волга»
Организаторы:
Экспо-Волга