|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Новая опция R&S®EVS-K10 для EVS300 позволяет проводить верификацию и измерение параметров, как наземных, так и воздушных систем посадки самолётов SCAT05.07.2014 Для повышения точности вычисления координат, наземное оборудование системы SCAT принимает сигналы GPS с помощью эталонных антенн, известные координаты которых записаны и используются для вычисления разницы между измеренными координатами и их истинным значением (differential GPS). Эти дифференциальные данные передаются на осуществляющее посадку воздушное судно посредством D8PSK модулированных VHF data broadcast (VDB) сигналов с центральной частотой несущей между 108,025МГц и 117,95МГц. Многорежимные приёмники на борту воздушного судна анализируют сигналы (GPS данные и коррекционные значения SCAT). В настоящее время все измерения параметров SCAT систем осуществляются в воздухе с помощью модифицированных SCAT приёмников. Они предоставляют только SCAT данные, но не производят измерения уровня и частоты сигнала (измерение уровня сигнала производиться считыванием значения АРУ). На сегодня, на рынке не представлены приборы для проведения тестирования наземного оборудования систем SCAT или GBAS. Программная опция R&S®EVS-K10 позволяет проводить верификацию и измерение параметров, как наземных, так и воздушных систем посадки самолётов SCAT. Опция одновременно собирает данные об идентификаторе слота (SLID), идентификаторе SCAT, длительности посылки пакетов и другую информацию SCAT сигнала. Детальная информация отображается для каждого тайм-слота. В дополнение к демодуляции и индикации специальных SCAT данных, опция позволяет производить измерения уровня сигнала и отклонения частоты. О компании: Rohde & Schwarz Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Статьи КИПиС
|
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|