|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Компания Agilent Technologies представила функцию декодирования символов CAN-dbc и запуска по ним, а также дифференциальные активные пробники для тестирования последовательных шин CAN с помощью осциллографов31.01.2014 Компания Agilent Technologies представила функцию декодирования символов CAN-dbc и запуска по ним для осциллографа InfiniiVision 4000X и всех осциллографов Infiniium, а также два дифференциальных активных пробника, которые идеально подходят для тестирования автомобильной электроники, включая измерение параметров последовательных шин CAN (Controller Area Network). Шины CAN широко применяются для управления и передачи сигналов датчиков в автомобильных приложениях, а также в различном промышленном и медицинском оборудовании. Долгие годы осциллограф был основным средством измерения, используемым производственными инженерами в автомобилестроении и других отраслях для отладки и проверки целостности сигналов на физическом уровне шины CAN. С появлением в осциллографах Agilent новой функции декодирования символов CAN-dbc и запуска по ним, инженеры получают возможность посимвольного просмотра сообщений и сигналов, импортируя стандартный файл .dbc с описанием их конкретной сети. «Достоинство осциллографа InfiniiVision 4000X в том, что он может посимвольно отображать конкретное сообщение CAN вместе с осциллограммой этого сигнала, – считает Брайан С. Жухай (Brian S. Czuhai), инженер компании Robert Bosch LLC. – Так что, если я столкнусь с зашумленной шиной или узлом CAN, я смогу рассмотреть осциллограмму, коррелированную по времени с декодированными символами сообщения. Это позволит мне быстрее проверить отлаживаемую систему». По шине CAN передаются дифференциальные сигналы, и новые активные пробники обеспечивают непосредственное снятие дифференциальных сигналов этой шины. Новый дифференциальный активный пробник N2818A с полосой пропускания 200 МГц и интерфейсом Agilent AutoProbe обладает высоким входным сопротивлением 1 МОм и малой входной емкостью всего 3,5 пФ, что обеспечивает минимальную нагрузку на шину CAN в процессе измерений. Новый дифференциальный активный пробник N2819A имеет полосу пропускания 800 МГц для выполнения широкополосных измерений сигналов, передаваемых электронными блоками управления автомобиля. Кроме того, Agilent предлагает пробники с длинными кабелями и возможностью измерения высокой температуры, что часто необходимо для климатических испытаний автомобилей. Дополнительная информация о поддержке декодирования сигналов шины CAN в осциллографах серии InfiniiVision 4000 приведена на страницах www.agilent.com/find/CANdbc и www.agilent.com/find/scopes-auto. Дополнительную информацию об опции для осциллографов Infiniium можно найти на странице www.agilent.com/find/9000_CAN. Дополнительная информация о дифференциальных активных пробниках приведена на страницах www.agilent.com/find/N2818A и www.agilent.com/find/N2819A. Изображения изделий и снимки экрана, демонстрирующие функцию декодирования символов CAN-dbc, доступны по ссылке www.agilent.com/find/CANdbc_images. Изображения новых дифференциальных активных пробников выложены по ссылке www.agilent.com/find/N2818-19A_images. Общую информацию можно посмотреть на странице www.agilent.com/find/CANdbc_backgrounder. Сведения о стандарте CAN приведена на сайте www.can-cia.org. Линейка осциллографов компании Agilent включает приборы различного конструктивного исполнения с верхней границей полосы пропускания от 20 МГц до 90 ГГц. Эти осциллографы имеют лучшие в отрасли характеристики и оснащаются разнообразным прикладным программным обеспечением. О компании: Keysight Technologies Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Статьи КИПиС
Энциклопедия измерений
|
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|