|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Дистанционное управление делает системы ИБП компании Eaton действительно бесперебойными07.07.2012 Таким организациям, как информационные центры, банки, больницы и супермаркеты, требуется постоянный доступ к источникам питания. Используя источники бесперебойного питания (ИБП), эти организации обеспечивают себя постоянным экстренным резервом на случай отключения электропитания от сети. Но как убедиться в том, что резерв всегда находится в рабочем состоянии, не инспектируя его физически каждый день? Компания Eaton нашла способ, используя решение дистанционного управления Netbiter от промышленных сетей HMS. Это позволяет компании Eaton получать доступ к оперативным данным каждого ИБП, обеспечивать более быстрое обслуживание и сокращать время на поездки."Постоянный контроль наших систем ИБП является для нас чрезвычайно важным, и мы поняли, что настало время найти единое решение для дистанционного управления по всей организации», - говорит Фабио Мацца, начальник производства Службы EMEA в Отделе качества энергоснабжения компании Eaton. "Наши группы обслуживания в Бельгии и Люксембурге уже использовали Netbiter в течение некоторого времени, и, когда мы начали сравнивать различные решения по дистанционному управлению, которые мы применяли в компании Eaton, выяснилось, что Netbiter представляет собой наиболее надежное и практически осуществимое решение". Решение компании Eaton В компании было принято решение укомплектовать Netbiter и предложить его своим заказчикам в виде услуги под названием »Eaton SmartQmmunicator». Это работает следующим образом: шлюз Netbiter подключается к ИБП при помощи протокола связи ИБП, разработанного самой компанией Eaton. Он посылает данные через сеть Ethernet или GSM/GPRS в центр данных Netbiter Argos. Используя веб-интерфейс Netbiter Argos, группы обслуживания компании Eaton и их конечные пользователи получают доступ на базе веб-интерфейса ко всем параметрам ИБП. Эта информация дает специалистам по обслуживанию очень хорошее представление о том, на что обратить внимание при посещении объектов заказчиков. Барт Ван дер Готен - управляющий Службой сервиса в компании Eaton, который отвечает приблизительно за 350 установок ИБП в Бельгии и Люксембурге. "Самым большим преимуществом является то, что вы контролируете ситуацию",- говорит он. "Заказчики, которые имеют определенный Договор о сервисном обслуживании — согласно которому нам нужно прибыть на объект в течение 4 часов, если что-то случилось — часто хотят, чтобы инженер прибыл на объект немедленно. Но поскольку мы можем войти в систему Netbiter Argos и сразу же начать поиск неисправностей дистанционно, мы имеем возможность решать проблемы быстрее и выезжать на объект только тогда, когда это действительно необходимо". Усовершенствованный контроль и сокращение выбросов парниковых газов в атмосферу. "Вы на самом деле можете усовершенствовать метод управления вашими группами обслуживания", - продолжает Фабио Мацца. "Вы получаете гораздо лучшее представление о ваших установках и знаете заранее, что искать, а это - огромная помощь для специалистов по обслуживанию. Вы можете также сократить поездки ваших групп и снизить выбросы CO2, что очень важно для нас". "С моей точки зрения как управляющего Службой сервиса, важным достоинством является простота реализации", - добавляет Барт Ван дер Готен. "Посколько решение основано на доступе через сеть, не требуется дополнительного программного обеспечения. Мы имеем возможность использовать существующие Интернет-соединения на объектах заказчиков для получения оперативных данных, анализа тенденции изменений, автоматизированных отчетов и предупредительных сообщений посредством электронной почты и SMS-сообщений". Шлюз SmartQmmunicator предлагается заказчикам компании Eaton в качестве дополнительной услуги. |
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|