|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Agilent теперь может осуществлять поверку своих СИ на базе московского сервисного центра17.04.2010 Компания Agilent Technologies объявила о том, что Сервисный центр Agilent в Москве получил право проводить поверку контрольно-измерительных приборов Agilent с частотным диапазоном до 18 ГГц. Поверку проводят обученные специалисты Agilent Technologies, аттестованные в качестве поверителей органами Государственной метрологической службы. Результаты поверки средств измерения (СИ), признанных годными к применению, оформляются выдачей свидетельства о поверке установленного образца.
Технически процедура поверки представляет собой сравнение числового значения физической величины, измеренной поверяемым средством измерения, со значением, измеренным средством измерения более высокой точности — эталоном. При этом погрешность эталона должна быть не менее чем в три раза меньше погрешности поверяемого средства измерения.
Сервисный центр Agilent Technologies выполняет периодическую и внеочередную поверку. Кроме того, в 2008 году по результатам проверки технической компетенции поверочной лаборатории завода Agilent Technologies в Пенанг (Малайзия) Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Agilent Technologies был подписан Протокол о признании результатов заводской калибровки приборов в качестве первичной поверки.
В ближайшем будущем сервис-центр Agilent в России планирует получить лицензию на проведение поверочных работ для основных групп приборов с диапазоном до 40 ГГц, в т.ч. для анализаторов сигналов, генераторов сигналов, анализаторов цепей и т.д.
Новый российский сервисный центр Agilent Technologies был открыт в 2008 году в связи со значительным ростом парка измерительных приборов Agilent в российских компаниях. Сервисный центр Agilent оказывает услуги по обслуживанию, ремонту и калибровке приборов, проданных на территории России, в том числе через официальных дистрибьюторов. Сервисный центр ориентирован на поддержку всех линеек измерительной техники, при этом более 95% всех приборов обслуживается непосредственно в Москве, без вывоза за рубеж, что значительно сокращает сроки обслуживания. Центр имеет метрологическую лабораторию и собственный склад запчастей, кроме того, в случае необходимости в компании Agilent Technologies предусмотрена экспресс-доставка запчастей из Европы, которая позволяет получить необходимые запчасти в течение 4 дней.
Пристальное внимание уделяется подготовке специалистов для работы с высокотехнологичным оборудованием. Для каждой категории инженеров созданы соответствующие учебные планы, по которым проводится обучение как в России, так и за рубежом на ежегодных курсах повышения квалификации в головном сервис-центре компании.
Для обеспечения бесперебойной работы российского сервисного центра были решены многие технические и организационные вопросы, в частности, вопросы ускоренного таможенного оформления запасных частей, создание склада запчастей и др. Инвестиции в сервисное подразделение Agilent Technologies составили в первый год около 1 млн. долларов, в последующие годы около 200-300 тыс. долларов ежегодно. Компания Agilent Technologies планирует и дальше активно развивать свой сервисный центр и расширять спектр предоставляемых услуг.
О компании: Keysight Technologies Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Обзоры и анонсы выставок
Статьи КИПиС
Энциклопедия измерений
|
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|