EN
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(574)
Новости Anritsu(121)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(666)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(96)
Новости Rohde & Schwarz(558)
Новости Tektronix(225)
Новости Texas Instruments(23)
Новости Yokogawa(132)
Новости Росстандарта(154)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Открыт сервисный центр Agilent Technologies

Открыт сервисный центр Agilent Technologies

02.07.2007

20 июня 2007 года Российское представительство компании Agilent Technologies (США) провело пресс-конференцию, посвященную официальному открытию нового сервисного центра компании на территории России.

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор представительства Agilent Technologies в России Г.В. Смирнова, начальник Управления метрологии Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии В.М. Лахов, региональный директор по продажам контрольно-измерительного оборудования Agilent Technologies в страны Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Вильям Хьюм (William Hulme), а также Сюзанна Эденстром (Susanne Edenström), руководитель европейской сервисной службы Agilent Technologies.

В своем выступлении Галина Смирнова отметила, что до 2007 года вся сервисная поддержка (ремонт и калибровка) приборов, проданных в России, в том числе и через официальных дистрибьюторов, осуществлялась в сервисном центре компании, который находился на территории основного московского офиса. Однако к настоящему времени, в связи со значительным ростом объема продаж и существенным увеличением числа клиентов, компания приняла решение о расширении и выделении сервисной службы в отдельное подразделение для того, чтобы продолжать предоставлять клиентам высокий уровень обслуживания.

Новый сервисный центр призван повысить эффективность сервисной поддержки поставляемого оборудования. В настоящее время инвестиции в новое подразделение компании в России составили около 1 млн. долл. США, и их объем планируется увеличивать. Новый сервисный центр будет единственным центром в России, осуществляющим ремонт оборудования компании Agilent Technologies высокого уровня сложности. Это позволит клиентам компании в более короткие сроки осуществлять ремонт и калибровку приборов без необходимости отправки их за рубеж на фабрику, что достаточно дорого и занимает значительное время.

В новом сервисном центре квалифицированные инженеры будут осуществлять ремонт, локальную калибровку, а с 2008 года — и поверку измерительного оборудования Agilent Technologies. Причем 95% ремонта будет производиться без вывоза за рубеж.

Как заявила Сюзанна Эденстром, Agilent всегда ассоциируется с высочайшим уровнем обслуживания. Наша цель — обеспечить максимальную производительность оборудования на протяжении всего срока службы при минимизации стоимости эксплуатации, а также оказывать высокий уровень сервисной поддержки, в том числе, на местном рынке. За год сервисные центры Agilent осуществляют 22 000 операций по калибровке и 12 000 операций по ремонту, в том числе, 10 000 операций по калибровке — на территории клиента.

Начальник Управления метрологии Ростехрегулирования В.М. Лахов назвал Agilent Technologies одним из стратегических партнеров Ростехрегулирования и пообещал оказывать компании всемерную поддержку. За последние семь лет в Государственный реестр средств измерений включено 47 типов СИ, производимых Agilent Technologies. Более 170 тыс. приборов Agilent находится в эксплуатации на территории России и еще 70 тыс. — в других странах СНГ. В.М. Лахов выразил уверенность, что открытие нового сервисного центра компании будет способствовать возрастанию уровня обслуживания клиентов и повышению качества измерений.

По окончании пресс-конференции состоялась экскурсия, в ходе которой представители прессы могли ознакомиться с новым российским сервис-центром Agilent Technologies. Что сразу бросается в глаза — это просторные помещения и удобные рабочие места, оборудованные современной промышленной мебелью АКТАКОМ. Персонал прошел обучение на заводах-изготовителях и имеет доступ к сервисным базам данных заводов. Для ремонта используются оригинальные запчасти, для калибровки — «родное» высокоточное оборудование Agilent, методики заводов-изготовителей и фирменное программное обеспечение. Все это гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

О компании: Keysight Technologies

Возврат к списку


Материалы по теме:

Читайте бесплатно
№ 4 Декабрь 2021
КИПиС 2021 № 4
Тема номера:
Современная измерительная техника
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.