|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
Семинар компании Fluke12.09.2007 21-22 августа в Москве состоялся семинар компании Fluke (США), который она провела для своих российских дистрибьюторов. В ходе семинара была представлена новая торговая и маркетинговая политика компании в России. Компания Fluke планирует активное расширение рынка для своей продукции и ориентируется на значительный рост продаж в ближайшее время — до 7% ежегодно в течение ближайших 3-5 лет. В ходе презентации было отмечено различие в структуре продаж на российском и европейском рынках. Так, на долю мультиметров в России приходится всего 10% всего объема продаж, тогда как в Европе эта доля составляет более 20%. В случае портативных цифровых осциллографов имеет место обратная картина: в России их доля составляет около 25%, а в Европе — не более 12%. Кроме того, было отмечено, что на европейском рынке не представлена конкурирующая продукция российского производства. Представители компании рассказали, почему исчезли из продажи мультиметры серии 180. Оказалось, что первоначально планировалось завершить производство этой серии приборов в октябре 2007 года и сразу предложить им на замену мультиметры новой серии 280. Но планам не суждено было сбыться. Компания получила большой заказ министерства обороны Великобритании, поэтому все оставшиеся приборы 180 серии были отданы под выполнение этого заказа. Таким образом, одна из самых популярных моделей мультиметров в России исчезла из продажи, а замена — серия 280 — пока еще не появилась в продаже и в настоящее время не сертифицирована. Планируемый срок завершения сертификации в России — конец этого года. Ранее компания Fluke приобрела компании и бренды LEM, AMPROBE и METERMAN. В ходе семинара было отмечено, что бренд LEM скоро исчезнет. Лишь небольшая часть продукции перейдет под бренд Fluke, а оставшаяся будет снята с продаж. Что касается торговых марок AMPROBE и METERMAN, то планируется, что до 80% приборов, ранее выпускавшихся как METERMAN, будут производиться под брендом AMPROBE, который позиционируется как группа продукции с более низкой стоимостью по сравнению с продукцией с торговой маркой Fluke. При этом основная цель продвижения приборов AMPROBE — это конкуренция с приборами АРРА и MASTECH. Большое внимание на семинаре было уделено проблемам, связанным с поставками продукции в Россию. В начале лета компания перешла на систему ORACLE. В связи с некоторыми сложностями перехода поставки приборов в Россию были полностью прекращены. В настоящее время руководство компании прилагает большие усилия для разрешения возникшей ситуации. Планируется, что к концу октября этого года проблема будет решена.О компании: FLUKE Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Статьи КИПиС
Энциклопедия измерений
|
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|