EN
Поиск по сайту
Новости AKTAKOM(574)
Новости Anritsu(121)
Новости Fluke(134)
Новости Keithley(78)
Новости Keysight Technologies(666)
Новости Metrel(24)
Новости National Instruments(265)
Новости Pendulum(20)
Новости Rigol(96)
Новости Rohde & Schwarz(558)
Новости Tektronix(225)
Новости Texas Instruments(23)
Новости Yokogawa(132)
Новости Росстандарта(154)
АКТАКОМ
Anritsu
FLUKE
Keithley Instruments
Keysight Technologies
METREL
NI
RIGOL
Rohde & Schwarz
Spectracom
Tektronix
Texas Instruments
Yokogawa
Росстандарт
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Зарегистрироваться
Информация
АКТАКОМ - Измерительные приборы, виртуальные приборы, паяльное оборудование, промышленная мебель

Приборы Agilent — всегда, везде, каждому!

Приборы Agilent — всегда, везде, каждому!

А.А.: У меня создалось впечатление, что компания Agilent Technologies хочет захватить 95% рынка.

Б.Н.: Мы не ставим цели стать монополией на рынке измерительной техники. Когда мы говорим о лидирующем положении на рынке или в том или ином его сегменте, мы вовсе не имеем в виду захват всего рынка. Лидирующее положение достигается, на мой взгляд, за счет максимально полного удовлетворения требований клиентов, высокого качества продукции и ее доступной стоимости.

А.А.: Какое направление является ключевым в стратегии развития компании Agilent Technologies?

Б.Н.: Большинство наших заказчиков хотят получить комплексные решения. При разработке, производстве, монтаже и наладке какого-либо оборудования, будь то антенны, автомобили, газовые станции или что-то другое, инженеры и техники хотят иметь полный комплект инструментов, которые позволили бы им выполнять весь комплекс стоящих перед ними задач. И они, конечно, хотят иметь и приборы для тестирования своей продукции в ходе эксплуатации.

Очень важный аспект нашей деятельности, я бы сказал — один из главных приоритетов — это сфера образования. Компания Agilent Technologies поддерживает тесные взаимовыгодные связи со многими высшими учебными заведениями во всем мире. Мы всегда принимали активное участие в подготовке будущих инженеров. Университетские программы компании Agilent Technologies включают выделение грантов на исследования, назначение стипендий, помощь в оборудовании учебных и исследовательских лабораторий. Мы полагаем, что такая помощь способствует повышению качества образования в ВУЗах. Кроме того, таким образом мы расширяем наши исследовательские программы, стимулируем развитие учебного процесса и научной работы в представляющих для нас интерес направлениях, знакомим своих будущих инженеров с продукцией нашей компании. Когда такие студенты начнут работать, они уже будут хорошо знать измерительную технику Agilent. У нас теперь есть приборы стоимостью 300-400 долларов. Это достаточно дешевое оборудование, доступное, и мы можем продавать его широкому кругу наших потребителей в высших учебных заведениях.

Таким образом, как я уже сказал, это для нас стратегически важная сфера деятельности.

А.А.: Я беседовал с сотрудниками компании National Instruments, у них точно такая же стратегия...

Б.Н.: Поймите меня правильно, пожалуйста. Это ни в коем случае не заменяет сегмент приборов High-End, т. е. приборов высшего уровня. Это — важное, но не основное направление. Приоритетным сегментом для нас остаются ВЧ/СВЧ приборы — анализаторы спектра, генераторы сигналов, анализаторы цепей, осциллографы и т. д.

А.А.: Наверное, можно сформулировать такой девиз для вашей продукции: «Agilent — всегда, везде, каждому!»

Б.Н.: Уточню: каждому инженеру. В общем-то, у нас уже есть похожий слоган: «Необходимы измерения — необходим Agilent».

До сих пор мы говорили о группе, которая занимается электронными измерениями. Как я уже говорил, в компании Agilent Technologies есть вторая группа, которая занимается биотехнологиями и химическим анализом. Это тоже измерения. Приборы этой группы используются в медицине, биологии, химии, биотехнологии, криминалистике и т. д. С их помощью проводятся, например, исследования по определению структуры ДНК, физических и химических свойств веществ, обнаружению допинга в крови.

А.А.: В чем Вы видите причину успеха компании?

Б.Н.: Во-первых, это наши отношения с потребителями нашего оборудования. Мы очень много внимания уделяем тому, каким образом мы можем удовлетворить их потребности. Так, например, мы стараемся четко уяснить круг задач, стоящих перед клиентом и предложить ему оптимальное решение, позволяющее эффективно решать эти задачи. Мы регулярно проводим опросы наших заказчиков, чтобы оценить, насколько они довольны нашей работой. Хочу отметить, что работа наших директоров, генеральных менеджеров оценивается, в том числе, и по этому параметру — насколько полно и качественно компания в целом удовлетворяет потребности своих клиентов.

Второй аспект — это наши кадры. Каждый наш сотрудник должен быть, прежде всего, нацелен на удовлетворение запросов потребителей. Кроме того, он или она должны творчески относиться к своей работе, привносить новации. У нас в компании учреждена специальная награда «За инновации», которая присуждается самым лучшим, самым талантливым сотрудникам. Каждый квартал мы проводим опросы, стараясь определить, довольны ли они своей работой, чувствуют ли себя неотъемлемой частью нашей компании.

Третьим слагаемым нашего успеха мы считаем полноту портфеля нашей продукции. Он уже достаточно обширен, мы имеем также линейку перспективных разработок, что позволяет нам продолжать наращивать наше лидерство во многих категориях оборудования.

И, наконец, четвертый аспект — это расширение географии нашего присутствия. У нас значительно увеличилось количество заказчиков в России, что справедливо и для многих других стран. А наши мультинациональные клиенты часто обращаются с просьбой помочь им в развертывании своего бизнеса в новых регионах.

А.А.: Какой из ваших продуктов можно выделить как самый успешный в этом году?

Б.Н.: Все! (Смеётся)

А если серьезно, то наиболее быстро растущей областью можно назвать осциллографы. Мы считаем, что за последний год компания Agilent Technologies добилась наибольшего успеха именно в этом сегменте рынка. На эту категорию приборов приходится наибольшее количество новинок в этом году.

За последние полгода мы вывели на рынок 32 новых семейства, среди них анализаторы спектра, источники сигналов, анализаторы параметров цепей, осциллографы, новые приборы эконом-класса, тестеры протокола WiMAX и др. Когда мы разрабатываем новые приборы, мы полагаем, что все они будут успешными: какой-то чуть больше, какой-то чуть меньше.

А.А.: Какие новые интересные разработки мы можем ожидать от Agilent Technologies в будущем году?

Б.Н.: Это сложный вопрос.

Agilent является партнером любого инженера. Каждый инженер в промышленности, который разрабатывает новые продукты и технологии, должен иметь соответствующие тестовые системы для них. Таким образом, прогресс в технологии определяет перспективы разработки новых измерительных приборов.

Приведу такой пример. Сейчас мы работаем над созданием тестового оборудования для мобильной связи четвертого поколения, 4G. К перспективным разработкам можно отнести системы тестирования беспроводного USB, беспроводного видео высокого разрешения. Я думаю, что это как раз и будут те новые продукты, которые появятся в ближайшем будущем.

В общем, Agilent будет реагировать на появление любых новых технологий.

А.А.: Прежде чем перейти к следующему вопросу, скажите, какую цель ставит перед собой компания Agilent Technologies в следующем году?

Б.Н.: Мы планируем рост в 9% в целом, во всех сегментах рынка. И на этом мы хотим зарабатывать, т. е. мы рассчитываем, по крайней мере, на 17% операционной прибыли.

А.А.: Какова маркетинговая стратегия Agilent Technologies в отношении России?

Б.Н.: Принципиально она не отличается от нашей общей стратегии и от стратегии в любом другом регионе. Она заключается в расширении круга потребителей нашей продукции и повышении качества их обслуживания. В рамках этой стратегии в июне этого года мы открыли новый сервис-центр в России. Это связано со значительным ростом объема продаж и существенным увеличением числа клиентов. Новый сервисный центр призван повысить эффективность сервисной поддержки поставляемого оборудования. Он позволит клиентам компании в более короткие сроки осуществлять ремонт и калибровку приборов. Как я уже говорил, Agilent всегда ассоциируется с высочайшим уровнем обслуживания. Наша цель — обеспечить максимальную производительность оборудования на протяжении всего срока службы при минимизации стоимости эксплуатации, а также оказывать высокий уровень сервисной поддержки.

Кроме того, на территории России мы регулярно проводим различные семинары. Это тоже важно.

Компания Agilent Technologies поддерживает тесные связи со многими ведущими высшими учебными заведениями России. У нас есть программа предоставления нашего оборудования и программного обеспечения ВУЗам. Так, например, мы бесплатно предоставили МГТУ им. Н.Э. Баумана нашу систему автоматизированного проектирования ADS (Advanced Design System), которая предназначена для разработки высокочастотных изделий систем связи и обеспечивает ускорение процесса проектирования, начиная с создания принципиальных схем и кончая производством. Мы и в прошлом оказывали помощь университетам, и в будущем будем этим заниматься. Любая инновация начинается с образования, обучения.

А.А.: Мы благодарны Вам, что Вы нашли время ответить на наши непростые вопросы.

Мы, со своей стороны, приложим все усилия к тому, чтобы информация о вашей компании и ее деятельности дошла до всех наших читателей.

Уже после того, как состоялось это интервью, компания Agilent Technologies объявила о результатах своей деятельности в 2007 финансовом году. Они впечатляют.

Объем продаж компании в 2007 финансовом году составил 5,42 млрд. долларов, что на 9 % больше, чем в 2006 г. При этом чистая прибыль увеличилась на 19% и составила 638 млн. долларов.

Чистая прибыль на одну акцию возросла на 22% и составила 1,82 долларов. Прибыль на инвестированный капитал достигла 27%.

It is an interview of Benoit Neel, Vice President and General Manager of Agilent Technologies. He tells about Agilent Technologies’ estimation of test and measurement market growth, company’s development strategy, origin of its prosperity and market leadership position.



Автор(ы): Афонский А.А.
Номер журнала: КИПиС 2007 № 6

Возврат к списку


Материалы по теме:


При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна.

Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь.

Читайте бесплатно
№ 4 Декабрь 2021
КИПиС 2021 № 4
Тема номера:
Современная измерительная техника
События из истории измерений
22.12.1898
Родился советский физик-теоретик
Фок Владимир Александрович
Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.