|
EN |
Поиск по сайту
Авторизация
Подписка на новости
|
На все существующие стандарты у Rohde&Schwarz есть свои решения. Интервью со специалистом по связям с общественностью и прессой компании Rohde&Schwarz GmbH & Co Патрицей Мюхлбауер (Patrizia Muehlbauer, Press and PR)Афонский А.А.: Как компания Rohde&Schwarz позиционирует себя на мировом рынке? Патриция Мюхлбауер: На все существующие стандарты у Rohde&Schwarz в настоящее время есть свои решения. Таким образом, наша компания является поставщиком всех технических решений и стандартов, которые только существуют на текущий момент. При этом продукция Rohde&Schwarz отвечает всем техническим требованиям. Конечно, другие компании о себе могут сказать тоже самое, но Rohde&Schwarz уже 75 лет занимается разработками новых технологий. Мы уже давно стали профессионалами в этой области. А.А.: Какие основные новинки Вашей компании представлены на выставке в этом году? П.М.: В этом году наша компания представляет анализаторы спектра сигналов. Например, портативные модели FSH4 и FSH8, которые имеют диапазоны частот до 3,6 ГГц и 8 ГГц, соответственно. Встроенный предусилитель теперь позволяет достигать значений среднего отображаемого уровня шумов –165 дБм. Приборы имеют очень низкий уровень погрешности, который составляет 1 дБ для измерений на частотах до 3,6 ГГц и 1,5 дБ для измерений на частотах до 8 ГГц. Модели оснащены USB и LAN интерфейсами, что существенно увеличит скорость обмена данными между анализатором спектра и ПК. Вес устройств всего 3 кг делает их отличным портативным инструментом для полевых работ. А с новыми батареями повышенной ёмкости работа с ними может продолжаться вплоть до 4,5 часов. Также представлены новые модели анализаторов сигналов FSV13 и FSV30, которые являются самыми быстродействующими и наиболее универсальными приборами, предназначенными для требовательных и бережливых пользователей, занятых разработкой, производством, установкой и обслуживанием радиосистем. Верхние границы диапазонов частот для моделей FSV13 и FSV30 соответствуют 13,6 ГГц и 30ГГц. Средний отображаемый уровень шумов менее –148 дБм для FSV13 и менее –144 дБм для FSV30. Приборы серии FSV дают возможность анализа сигнала с полосой 40 МГц. Этим они перекрывают широкий ряд беспроводных стандартов — от 3GPP LTE до WLAN 802.11n. Более того, его сенсорный дисплей является инновационной концепцией, которая делает измерения более удобными для пользователей. Для инженеров аэрокосмической и оборонной отраслей рассматриваемые модели анализаторов сигналов имеют съемный жесткий диск и USB-интерфейсы, которые могут быть деактивированы. А.А.: Почему для Вас важна выставка в Мюнхене? В каких других подобных мероприятиях участвует Ваша компания? П.М.: Для центральной Европы, для Германии, это самая главная выставка. Хотя, конечно, есть другие не менее важные, которые проходят в Америке и Азии. В Азии, это выставки, в основном посвященные телерадиовещанию. Например, мы участвуем в международной конференции по СВЧ-волнам MTT-S (Microwave Theory and Techniques Society). А.А.: Какие новые модели генераторов появились в модельном ряду Rohde&Schwarz? П.М.: Rohde&Schwarz давно предлагает сигнальные генераторы. История начала их производства насчитывает несколько десятилетий, поэтому, естественно, и сейчас компания их производит, просто мы немного расширили возможности этой линейки и, тем самым, она позволяет применять новые стандарты и опции. Например, у нас появился векторный генератор сигналов SMBV100A, имеющий привлекательную цену, который демонстрирует производительность ранее доступную только в более дорогих инструментах. Он имеет номинальный уровень выходного сигнала +24 дБм в диапазоне до 6 ГГц и максимальную ВЧ полосу сигнала в 528 МГц. Такие цифровые стандарты как WiMAX, 3GPP FDD, HSPA и LTE могут быть сформированы непосредственно на самом генераторе, используя интуитивно понятный графический интерфейс. Встроенный генератор формирует модулирующие сигналы в самом приборе, исключая необходимость использования внешнего компьютера. АА: Как вы оцениваете рост рынка для Вашей компании? П.М.: В Европе мы имеем стабильный рост. В Америке и Азии ситуация немного похуже, а где-то даже наблюдается снижение. А.А.: Какие средства продвижения компания Rohde&Schwarz для себя считает основными: выставки, СМИ, Интернет? П.М.: Учитывая, что у компании Rohde&Schwarz не такой большой бюджет на маркетинговые расходы. Мы имеем три основных направления продвижения продукции — это выставки, прямой маркетинг (семинары, личные продажи) и, конечно, Интернет. А.А.: Спасибо за интервью. Автор(ы): Афонский А.А. Номер журнала: КИПиС 2008 № 6 Материалы по теме:
Новости КИПиС
Новости компаний
Статьи КИПиС
Энциклопедия измерений
При использовании материалов журнала «Контрольно-измерительные приборы и системы» ссылка на сайт www.kipis.ru обязательна. Для просмотра файлов PDF может понадобиться Adobe Reader. Получить Adobe Reader бесплатно можно здесь. |
Читайте бесплатно
События из истории измерений
|